
Производитель | BEKO |
Модель | DIS 1522 |
Тип | посудомоечная машина |
Корпус | встраиваемый полновстраиваемый нержавеющая стали переставляемый по высоте верхний короб половинная загрузка в верхнюю/нижнюю корзину |
Вместимость | 10 комплектов |
Тип управления | электронное |
Класс эффективности мытья | A |
Класс эффективности сушки | A |
Класс энергопотребления | A |
Количество программ | 5 |
Программы сушки | активная сушка |
Программы мойки | автоматическая быстрая интенсивная предварительная Эко |
Дополнительные характеристики Посудомоечная машина BEKO DIS 1522 |
|
Особенности | дисплей защита от протечек индикатор наличия ополаскивателя индикатор наличия соли индикатор фазы программы корзина для столовых приборов металлический фильтр складные полки для посуды Функция 3 в 1 функция отложенного старта |
Технические характеристики Посудомоечная машина BEKO DIS 1522 |
|
Режимы работы | Эко • 50 °С • 12 л. • 0.85 кВтч автоматический • 45-65 °С интенсивный • 70 °С быстрый • 60 °С |
Электропитание | 220 – 240 В (перемен. ток) • 50 – 60 Гц потребляемая мощность 2.2 кВт |
Уровень шума | 48 дБ |
Размеры (Ш*В*Г), вес | 45 x 82 x 55 см, 33.5 кг размер ниши для встраивания 44.8 x 81.8 x 57 см |
EAN | 8690842359545 |
Сертификаты | Ростест |
Свойства Посудомоечная машина BEKO DIS 1522
Торговая марка BEKO – часть корпорации Koc Holding Durable Consumer Goods Group. Компания, выпускающая весь спектр крупной и мелкой бытовой техники под маркой BEKO, входит в пятерку крупнейших производителей бытовой техники в Европе.
Бренд BEKO занимает шестое место среди производителей бытовой техники в России, он хорошо известен и уважаем, и компания не собирается останавливаться на достигнутом, напротив, планирует расширять и наращивать производственные мощности и к 2010 году войти в первую тройку лидеров.
Ассортимент BEKO включает широкий выбор соло и встраиваемой техники, а также электроники, соответствующей международным стандартам качества. Каждые 2 секунды в мире люди покупают технику торговой марки BEKO. Ежегодный рост числа пользователей техники убеждает в том, что техника становится популярной благодаря совокупности трех значимых факторов: функциональность, простота управления и долговечность.